Цена на ценнике не соответствует цене на кассе: как быть?

Цена на ценнике не соответствует цене на кассе

Одно из самых частых нарушений, с которыми сталкивается потребитель, это несоответствие цены, указанной на ценнике, со стоимостью товара, пробиваемой на кассе.

Особенно этим «грешат» крупные торговые сети, в которых покупателями обычно приобретается большое количество различных товаров и где отследить разницу в цене проблематично. О том, что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе, расскажем в статье.

Узнайте, как быть, когда цена на ценнике не соответствует цене на кассе >

Можно ли фотографировать и вести видеосъемку в магазине?

Можно ли фотографировать в магазине?

Распространенная ситуация: один из супругов фотографирует товар в магазине, чтобы дома обсудить покупку всей семьей.

Или обманутый клиент желает заснять факт мошенничества и грубого обращения продавцов торговой точки с целью подать жалобу или компенсировать нанесенный ущерб, при этом сотрудники ему всячески препятствуют, иногда дело доходит до угроз и рукоприкладства.

Узнайте, можно ли фотографировать в магазине >

Ответственность за отсутствие книги жалоб и предложений по закону о защите прав потребителей

Закон о защите прав потребителей и книга жалоб и предложений

Книга жалоб и предложений существовала в России еще до революции и получила широкое распространение в советские годы.

Она была введена на всех предприятиях сферы обслуживания и розничной торговли и являлась оперативным инструментом взаимодействия с клиентом по спорным вопросам.

Узнайте об обязанности продавца иметь книгу жалоб и предложений по закону о защите прав потребителей >

Образцы ответов на жалобы клиентов в книге отзывов и предложений

Образец ответа на жалобу в книге отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений является необходимой на предприятиях торговли и общественного питания. Её наличие регулируется законом «О правах потребителей», поэтому заведение не в праве вести свою деятельность, если книга отсутствует.

Кроме того, для успешного развития бизнеса сотрудники обязаны прислушиваться к мнениям клиентов, т. к. это позволяет развиваться и привлекать новых людей.

Образец ответа на жалобу в книге отзывов и предложений далее >

Образец того, как должна выглядеть книга жалоб и предложений

Образец книги жалоб и предложений

Динамичное развитие рынка услуг, предоставляемых населению, и торговли приводит к необходимости совершенствования торгово-рыночных отношений между организациями и потребителями.

Одним из коммуникационных вариантов регулирования отношений между продавцами (поставщиками) и потребителями является Книга жалоб и предложений, носящая название «Книга отзывов и предложений» (КОиП).

Образец книги жалоб и предложений будет представлен далее бесплатно.

Образец книги жалоб и предложений далее >

Уголок потребителя в магазине: перечень обязательных документов для ИП

перечень документов для уголок потребителя для ип

Уголок потребителя в магазине или организации, оказывающей услуги населению – это и требование законодательства, и уважение учреждения к своим потребителям, клиентам, партнерам.

Также — это источник полезных сведений, помогающих урегулировать взаимоотношения между продавцом и покупателем.

Каким должен быть Уголок потребителя, читаем далее в статье…

Если покупатель отказался от сделки, задаток возвращается или нет?

задаток возвращается или нет

Задаток представляет собой обеспечительный платеж, то есть такой платеж, который давал бы сторонам договора уверенность, что каждый из них выполнит свои обязательства по заключению в будущем договора или исполнению условий действующего договора.

Возвращаются деньги или нет, узнаем из статьи далее…

Знать Правила продажи отдельных видов товаров от 19.01.1998 n 55 — значит, быть защищенным

правила продажи отдельных видов товаров от 19.01.1998 n 55

Любая человеческая деятельность направляется, регулируется и контролируется государством. Особенно, торговля, поскольку нет ни одной области жизни общества, в которой бы она не присутствовала. Она удовлетворяет все потребности человека, начиная с продуктов и заканчивая жильем.

Торговля служит не только для удовлетворения покупательского спроса населения, но и для пополнения бюджета страны. Поэтому государство строго следит за тем, чтобы не нарушалось законодательство, регламентирующее этот род деятельности.

Что должен знать покупатель о правилах торговли, читаем далее в статье…

Со скольки лет продают алкоголь в Москве и в других городах России по закону?

до скольки продают алкоголь в москве

Запретный плод всегда сладок. Многих волнует вопрос: с какого возраста он перестает быть запретным — то есть когда человек считается настолько взрослым, что осознает границы вредного и полезного? Одни говорят — с 18 лет, другие — с 21. Для некоторых признаком взрослости является возможность выпить и покурить. Закон регламентирует рамки дозволенного.

Узнаем возрастные границы продажи алкоголя — в статье далее…

Интересный вопрос — до скольки продают алкоголь в Москве и регионах России?

до скольки продают алкоголь в москве

Алкогольный вопрос – для некоторых вовсе не вопрос! И как бы государство не ограничивало продажу «огненной воды» всевозможными законами и запретами, особенно целеустремлённые граждане всегда найдут, где и как утолить жажду.

А в то время, когда среднестатистические законопослушные магазины исполняют предписания и не торгуют алкоголем после 10 вечера, модные нынче экспресс-бары готовы хоть до утра угощать своих посетителей.

Узнаем о правилах торговли алкоголем в статье далее…