Гарантийный срок — что это и может ли продавец установить сам?

Гарантийный срок - что это?

Защищая правовые интересы потребителей, законы Российской Федерации констатируют возможность для покупателя в обозначенный отрезок времени вернуть или заменить приобретенный товар.

Предусматривается установление гарантийного срока предприятием, производящим продукт, или продавцом. Гарантия обеспечивает доверительные отношения между участниками процесса купли-продажи и стимулирует к его активизации. Гарантийный срок — что это такое?

О том, что это такое: гарантийный срок, читайте далее >

Каковы максимальные сроки гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей?

Сроки гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

Достаточно часто потребитель, делая покупку, спустя некоторое время обнаруживает незамеченную ранее неисправность или поломку. За потребителем закреплена правовая возможность гарантийного ремонта продукта.

Все расходы по ремонту товара, находящегося под гарантией, лежат на продавце или организации, производившей продукцию или ввозившую на территорию страны.

Узнайте о сроках гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей >

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин

гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей

Многие покупатели, сталкиваясь с недобросовестными продавцами, не знают, как вернуть неподошедшую или бракованную обувь в магазин.

Как вести себя в конфликтной ситуации и что делать?

Узнаем все про гарантию на обувь, в статье далее…