Почему установлено ограничение связи и как убрать?

Установлено ограничение связи

Одна из проблем, с которой можно столкнуться при пользовании сотовой связью, это установленное ограничение связи, при котором нельзя совершать звонки.

Такие случаи могут встречаться даже тогда, когда на мобильном счету есть средства. О том, что делать, если установлено ограничение связи, поговорим в статье.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации:

к содержанию ↑

Что это значит?

Что это означает: понятие

Ограничение связи, накладываемое оператором связи, означает невозможность совершать исходящие вызовы с мобильных устройств, за исключением экстренных вызовов.

Также накладывается запрет на отсылку исходящих СМС. В некоторых случаях ограничение связи блокирует и входящие вызовы на телефон абонента, на который наложено ограничение связи.

к содержанию ↑

Почему возникает проблема?


Основная причина ограничения связи — обычный «уход в минус» баланса лицевого счета абонента, когда недостаточно средств даже на соединение.

В этом случае мобильный оператор действует согласно заключенному договору между компанией и пользователем, то есть блокирует любые исходящие вызовы и СМС.

Договор подписывается при покупке SIM-карты, и хотя редко кто читает его внимательно, обычно текст соглашения содержит упоминание об ограничении связи в таком случае.

Почему возникает такая проблема?

Также причиной ограничения связи может быть:

  • выход из строя SIM-карты из-за окончания срока ее действия;
  • в некоторых случаях — запрет вызовов на номер абонента, находящегося в роуминге;
  • «глюк» электроники самого мобильного телефона.
к содержанию ↑

Нестандартные условия

Однако иногда ограничение связи может быть наложено владельцем SIM-карты или оператором по нестандартным причинам.

  1. Подключена услуга «Стоп-звонок», когда устанавливается месячный лимит на количество проговоренных минут и, соответственно, затраченных средств.
  2. Ограничения нередко встречаются у корпоративных номеров. На некоторые направления исходящие вызовы могут быть запрещены. Например, владелец SIM-карты может создавать белые списки номеров, на которые может дозвониться пользователь телефона. Таким образом ограничиваются корпоративные расходы на связь.
  3. Некоторые операторы предлагают ограничение для входящих звонков на телефоны, находящиеся в роуминге. В этом случае позвонив на такой телефонный номер, можно услышать сообщение об ограничении связи, хотя на самом деле заблокированы звонки для принимающей стороны.
  4. Довольно редкая, но встречающаяся причина — атака мошенников. Когда телефонный номер абонента используется для противоправных действий в сотовой сети. В таком случае связь для абонента блокируется и он слышит то самое сообщение об ограничении связи.
к содержанию ↑

Способы снять запрет



При обнаружении ограничения связи необходимо:

    Способы снять запрет на звонок
  • проверить баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его;
  • проверить подключенные услуги и отключить блокировку вызовов;
  • если не получается отключить услугу самостоятельно либо ограничения вызова не накладывались — необходимо связаться с оператором.
к содержанию ↑

Рейтинг операторов

Для связи с мобильными операторами можно использовать ту же телефонную связь.

  1. Мобильный оператор Tele2 не предоставляет услуг ограничения связи, доступных абонентам. Для того, чтобы узнать причину блокировки, необходимо совершить бесплатный звонок на номер 611. Нужно быть готовым к тому, что для разблокирования оператор потребует предоставить паспортные данные того, на кого зарегистрирована SIM-карта.
  2. Мобильный оператор МТС отличается тем, что при ограничении связи абонент извещается о причинах блокировки. Также можно связаться со службой поддержки по телефону 0890 (с телефона с SIM-картой МТС) или по номеру 8–800–250–0890 (с других телефонов). Ограничение связи может быть наложено и самим абонентом по случайности, так как блокировка возможна путем набора USSD-команд.
  3. Сотовый оператор Мегафон обычно блокирует доступ к связи в тех случаях, когда на абонентском счету недостаточно средств. Проконсультироваться о причинах блокировки можно связавшись с техподдержкой оператора по номеру 0500 или по номеру 8–800–550–0500.
  4. Сотовый оператор «Билайн» может ограничивать вызовы по нескольким причинам: установка ограничения самим абонентом, 30-минутная блокировка вызовов после смены тарифа и т. д. Для связи со службой технической поддержки необходимо набрать: короткий номер 0611 (с мобильного) либо номера 8–800–700–8378 или +7–495–797–2727.
  5. Рейтинг мобильных операторов

  6. Yota — один из тех мобильных операторов, чьи абоненты наиболее часто сталкиваются с данной проблемой, особенно при звонках на городские номера и короткие мобильные номера. Для решения проблем необходимо соединиться с техподдержкой, позвонив по номеру 8–800–550–0007 или набрав СМС на номер 0999.
  7. Оператор БВК (БайкалВестКом) блокирует пользователей по неопределенным причинам. Для снятия ограничения нужно обратиться в саппорт по номеру 000 или 8–9025–113–113, либо позвонив на номер 767 (внимание, звонок платный!).
  8. Ограничение связи возможно не только у сотовых операторов, но и у стационарной телефонной связи. Пользователям компании «Ростелеком» доступны различные способы блокировки: можно отключать все входящие звонки, создавать черные и белые списки для входящих или исходящих вызовов или полностью блокировать телефонную связь. Услуга «Связь по паролю» позволяет блокировать исходящие вызовы полностью или в определенных направлениях. Исходящие вызовы можно разблокировать введя пароль. Стоимость — 27 руб. в месяц. Для снятия ограничения необходимо обратиться на «горячую линию» компании по номеру 8–800–100–0800.

Если дозвониться в техподдержку не получается, то нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте мобильного оператора, либо, что более действенно, посетить отделение компании.

Обычно лишь личное обращение в службу поддержки поможет узнать точную причину блокировки и способы ее отключения.

к содержанию ↑

Методы борьбы


Другие методы борьбы

Если вышеуказанные способы не помогли и даже сам оператор не знает причину запрета или не может помочь разобраться с проблемой, то, возможно, она кроется в «железе» самого телефона или его софте.

Зачастую помочь убрать проблему может простая перезагрузка телефона или смена мобильного устройства, когда SIM-карта помещается в другой телефон.

Если же и это не помогает, то нужно либо сменить оператора, либо подключить виртуальную АТС, с помощью которой можно совершать бесплатные звонки на любые телефонные номера в мире.

Виртуальная АТС устанавливается на любые современные смартфоны с помощью приложений для операционных систем телефонов (Андроид, Mac OS, Apple OS и др.).

Естественно, подключение виртуальной системы не бесплатно и за ее использование придется платить абонентскую плату.

Наложенное ограничение связи — обычная ситуация, когда заканчиваются деньги на лицевом счете, поэтому первым делом нужно проверить баланс.

При положительном балансе причина блокировки может крыться в подключенных услугах на запрет вызовов либо в неправильной работе мобильного телефона или его программного обеспечения.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Это быстро и бесплатно!


Также рекомендуем к прочтению:

  1. Если мошенники сняли деньги с карты Сбербанка, что делать и как вернуть?
  2. Можно ли отключить телефон, телевидение и другие опции Ростелеком, не выходя из квартиры?
  3. Как отменить платеж и вернуть деньги с кошелька КИВИ?

Поделиться в соц.сетях


Понравилась статья? Следите за обновлениями сайта В Контакте или Твиттере. Подпишитесь на свежие материалы по E-Mail:

Добавить комментарий