Ответственность за ненадлежащую рекламу по закону

Ненадлежащая реклама

С ростом информационных технологий увеличиваются возможности для рекламы товаров. Однако не все стремятся делать это честным путем.

Мы разберем разные виды реклам и посмотрим, как это регулируется в законодательстве. О ненадлежащей рекламе поговорим далее.

Узнайте, что такое ненадлежащая реклама >

Ответственность за введение в заблуждение покупателя по закону о защите прав потребителей

Введение в заблуждение потребителя - ответственность по закону о защите прав потребителей

В 2009 году ФАС России оштрафовала Vitesse и Bork на 100 тыс. руб. за введение потребителей в заблуждение по закону о защите прав потребителей.

«Сделано в Германии», — гласила надпись на коробках с техникой этих компаний. Потребители ожидали немецкое качество и разочаровались. Фактически товар произвели в Китае.

Потребителей повсеместно вводят в заблуждение. Граждане не знают, как бороться с нарушением своих прав, и не хотят этого делать. Организации не знают, как избежать обмана для потребителей.

Узнайте, какова ответственность за введение в заблуждение потребителя по закону о защите прав потребителей >

Как отменить платеж и вернуть деньги с кошелька КИВИ?

Как вернуть деньги с кошелька КИВИ?

QIWI – доступная для всех и удобная платежная система. С помощью QIWI-кошелька можно проводить различные финансовые операции, оплачивать покупки в интернет-магазинах, услуги мобильной связи, штрафы и налоги, погашать кредиты.

Счет кошелька пополняется легко и просто – посредством специального терминала, в который вносятся наличные, либо путём транзакции с банковского счета, карты, мобильного телефона.

Узнайте, как вернуть деньги с кошелька КИВИ >